Анализ работы с обращениями граждан в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан в I полугодии 2025 года

Отчет о работе с обращениями граждан в Управлении ЗАГС

Кабинета Министров Республики Татарстан в I полугодии 2025 г.

В I полугодии 2025 г. в Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Управление) поступило 265 обращений граждан, из них 259 письменных и 6 рассмотренных во время личного приема граждан. Через Интернет-приемную поступило 123 обращений. На татарском языке поступило 1 обращение.

Для сравнения, в I полугодии 2024 г. на рассмотрение поступило 240 обращений. В текущем году количество обращений увеличилось на 10%, что обусловлено ростом числа обращений по вопросу поиска сведений о родственниках с целью изучения истории семьи.

Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Казань, ул. Ахтямова, д. 14 начальником Управления Ахметовой Эльвирой Фанисовной каждый вторник с 14:00 до 17:00 на государственных языках Республики Татарстан.

Прием граждан также ведется начальником отдела правовой, организационной и кадровой работы, начальником отдела информационных ресурсов и оказания государственных услуг ежедневно в рабочие дни, кроме пятницы, с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15, перерыв с 12:00 до 12:45.

Тематика письменных обращений носит традиционный характер и касается разъяснения действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния:

Тематика обращений граждан

I п. 2024 г. (в %)

I п. 2025 г. (в %)

  1.  

Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния

17

22

  1.  

Государственная регистрация заключения брака (в т.ч. с иностранным гражданином)

15

12

  1.  

Проставление апостиля в документах о государственной регистрации акта гражданского состояния

13

8

  1.  

Деятельность органов ЗАГС (в т.ч. эл.услуги)

23

18

  1.  

Перемена имени

1

1

  1.  

Расторжение брака

11

16

  1.  

Регистрация рождения

3

2

  1.  

Регистрация смерти

1

1

  1.  

Чествование юбиляров семейной жизни

11

16

  1.  

Оплата государственной пошлины

2

1

  1.  

Прочее

3

3

Высокую долю составляют письменные обращения по вопросам выдачи повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния и деятельности органов ЗАГС (в т.ч. электронные услуги).

Обращения граждан регистрируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Ответы направлены на 214 письменных обращений, 22 – перенаправлены по компетенции, 23 – находятся в работе. Еженедельно проводится анализ состояния и контроль исполнения документов. Результаты анализа обращений граждан используются для совершенствования работы в целях устранения ошибок и недостатков.

Сведения о работе с обращениями граждан размещаются на официальном сайте Управления в соответствии с Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».

pdf
Скачать текст
PDF, 211.4 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International