Анализ работы с обращениями граждан в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан в I полугодии 2024 года

Отчет о работе с обращениями граждан в Управлении ЗАГС

Кабинета Министров Республики Татарстан в I полугодии 2024 г.

В I полугодии 2024 г. в Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Управление) поступило 240 обращений граждан, из них 236 письменных и 4 рассмотренных во время личного приема граждан. Через Интернет-приемную поступило 140 обращений.

Для сравнения, в I полугодии 2023 г. на рассмотрение поступило 243 обращений. В текущем году количество обращений уменьшилось на 1%, что обусловлено снижением количества обращений по вопросу проставления апостиля на документах о государственной регистрации акта гражданского состояния в связи с уменьшением количества заявлений на получение указанной услуги.

Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Казань, ул. Ахтямова, д. 14 врио начальника Управления Бадреевым Ильдаром Фоатовичем каждый вторник с 14:00 до 17:00 на государственных языках Республики Татарстан.

Прием граждан также ведется начальником отдела правовой, организационной и кадровой работы, начальником отдела информационных ресурсов и оказания государственных услуг ежедневно в рабочие дни, кроме пятницы, с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15, перерыв с 12:00 до 12:45.

Тематика письменных обращений носит традиционный характер и касается разъяснения действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния:

Тематика обращений граждан

I п. 2023 г. (в %)

I п. 2024 г. (в %)

  1.  

Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния

18

17

  1.  

Государственная регистрация заключения брака (в т.ч. с иностранным гражданином)

16

15

  1.  

Проставление апостиля в документах о государственной регистрации акта гражданского состояния

17

13

  1.  

Деятельность органов ЗАГС (в т.ч. эл.услуги)

20

23

  1.  

Перемена имени

1

1

  1.  

Расторжение брака

9

11

  1.  

Регистрация рождения

5

3

  1.  

Регистрация смерти

1

1

  1.  

Чествование юбиляров семейной жизни

9

11

  1.  

Оплата государственной пошлины

1

2

  1.  

Прочее

3

3

Высокую долю составляют письменные обращения по вопросам деятельности органов ЗАГС (в т.ч. электронные услуги) и выдачи повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Обращения граждан регистрируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Еженедельно проводится анализ состояния и контроль исполнения документов. Результаты анализа обращений граждан используются для совершенствования работы в целях устранения ошибок и недостатков.

Сведения о работе с обращениями граждан размещаются на официальном сайте Управления в соответствии с Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».

pdf
Скачать текст
PDF, 209.9 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International