Анализ работы с обращениями граждан в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан в 2022 году

Отчет о работе с обращениями граждан в Управлении ЗАГС

Кабинета Министров Республики Татарстан в 2022 г.

В Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Управление) в 2022 г. поступило 858 обращений граждан, из них 842 письменных и 16 рассмотренных во время личного приема граждан. Для сравнения, в 2021 г. на рассмотрение поступило 506 обращений. Количество обращений в 2022 г. увеличилось на 70% по сравнению с предыдущим годом. Данное увеличение, преимущественно, связано с ростом количества обращений по вопросу проставления апостиля на документах о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Работа с обращениями граждан, поступающими в электронной форме, ведется в рамках функционирования Интернет-приемной Официального Портала Правительства Республики Татарстан (www.zags.tatarstan.ru). В 2022 г. через Интернет-приемную поступило 730 обращений.

Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Казань, ул. Ахтямова, д. 14 начальником Управления Нигматуллиной Гульшат Радифовной каждый вторник с 14:00 до 18:00 на государственных языках Республики Татарстан.

Прием граждан также ведется заместителем начальника Управления Ахметзяновым Ренатом Харисовичем, начальником отдела правовой, организационной и кадровой работы Захаренко Ольгой Николаевной, начальником отдела информационных ресурсов и оказания государственных услуг Миннегалеевой Эльвирой Исламовной ежедневно в рабочие дни, кроме пятницы, с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, обед с 12:00 до 12:45.

Тематика письменных обращений носит традиционный характер и касается разъяснения действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния:

 

Тематика обращений граждан

2021 г. (в %)

2022 г. (в %)

  1.  

Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния

22

18

  1.  

Государственная регистрация заключения брака (в т.ч. с иностранным гражданином)

21

15

  1.  

Проставление апостиля на документах о государственной регистрации акта гражданского состояния

17

26

  1.  

Деятельность органов ЗАГС (в т.ч. эл.услуги)

15

14

  1.  

Перемена имени

1

1

  1.  

Расторжение брака

8

7

  1.  

Регистрация рождения

4

4

  1.  

Регистрация смерти

2

1

  1.  

Чествование юбиляров семейной жизни

4

3

  1.  

Оплата государственной пошлины

2

5

  1.  

Прочее

4

6

Помимо обращений по вопросам проставления апостиля на документах о государственной регистрации акта гражданского состояния, высокую долю составляют письменные обращения по вопросам выдачи повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, государственной регистрации заключения брака (в т.ч. с иностранным гражданином) и деятельности органов ЗАГС (в т.ч. электронные услуги).

Обращения граждан регистрируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Еженедельно проводится анализ состояния и контроль исполнения документов. Результаты анализа обращений граждан рассматриваются на оперативных совещаниях, проводимых начальником Управления, а также используются для совершенствования работы в целях устранения ошибок и недостатков.

Сведения о работе с обращениями граждан размещаются на официальном сайте Управления в соответствии с Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».

pdf
Скачать текст
PDF, 217.9 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International