Анализ работы с обращениями граждан в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан в I полугодии 2022 года

Отчет о работе с обращениями граждан в Управлении ЗАГС

Кабинета Министров Республики Татарстан в I полугодии 2022 г.

В I полугодии 2022 г. в Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Управление) поступило 567 обращений граждан, из них 559 письменных и 8 рассмотренных во время личного приема граждан. Для сравнения, в I полугодии 2021 г. на рассмотрение поступило 262 обращения. Таким образом, в текущем году по сравнению с I полугодием 2021 г. количество обращений увеличилось на 116%. Данное увеличение связано с поступлением 289 обращений по вопросу проводимой специальной военной операции на Украине.

Тематика остальных 278 письменных обращений носит традиционный характер и касается разъяснения действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния:

Тематика обращений граждан

I п. 2021 г.

(в %)

I п. 2022 г.

(в %)

  1.  

Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния

24

17

  1.  

Государственная регистрация заключения брака (в т.ч. с иностранным гражданином)

22

15

  1.  

Проставление апостиля в документах о государственной регистрации акта гражданского состояния

16

22

  1.  

Деятельность органов ЗАГС (в т.ч. эл.услуги)

13

19

  1.  

Перемена имени

1

1

  1.  

Расторжение брака

7

9

  1.  

Регистрация рождения

5

6

  1.  

Регистрация смерти

1

2

  1.  

Чествование юбиляров семейной жизни

5

4

  1.  

Оплата государственной пошлины

3

1

  1.  

Прочее

3

4

Высокую долю составляют письменные обращения по вопросам проставления апостиля в документах о государственной регистрации акта гражданского состояния, деятельности органов ЗАГС (в т.ч. электронные услуги), выдачи повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния и государственной регистрации заключения брака (в т.ч. с иностранным гражданином).

Работа с обращениями граждан, поступающими в электронной форме, ведется в рамках функционирования Интернет-приемной Официального Портала Правительства Республики Татарстан (www.zags.tatarstan.ru). В I полугодии 2022 г. через Интернет-приемную поступило 511 обращений.

Обращения граждан регистрируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Еженедельно проводится анализ состояния и контроль исполнения документов. Результаты анализа обращений граждан рассматриваются на оперативных совещаниях, проводимых начальником Управления, а также используются для совершенствования работы в целях устранения ошибок и недостатков.

Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Казань, ул. Ахтямова, д. 14 начальником Управления Нигматуллиной Гульшат Радифовной каждый вторник с 14:00 до 18:00 час. на государственных языках Республики Татарстан.

Прием граждан также ведется заместителем начальника Управления Ахметзяновым Ренатом Харисовичем, начальником отдела правовой, организационной и кадровой работы Захаренко Ольгой Николаевной, начальником отдела информационных ресурсов и оказания государственных услуг Миннегалеевой Эльвирой Исламовной ежедневно в рабочие дни, кроме пятницы, с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, обед с 12:00 до 12:45.

Сведения о работе с обращениями граждан размещаются на официальном сайте Управления в соответствии с Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».

pdf
Скачать текст
PDF, 219.3 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International