Утвержден
Общественным советом при
Управлении ЗАГС
Кабинета Министров
Республики Татарстан
Доклад об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р, в целях обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства и профилактики его нарушений в Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Управление) приказом начальника Управления от 20.02.2019 № 9 организована система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
В соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Управлении, утвержденным указанным приказом, общий контроль за организацией и функционированием в Управлении антимонопольного комплаенса осуществляется начальником Управления. Уполномоченным подразделением, ответственным за организацию и функционирование системы внутреннего обеспечения требованиям антимонопольного законодательства в Управлении, определен отдел правовой, организационной и кадровой работы. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Управлении осуществляет Общественный совет при Управлении.
В целях обеспечения открытости и доступа к информации на официальном сайте Управления (https://zags.tatarstan.ru/) создан раздел «Антимонопольный комплаенс».
В целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченными подразделениями Управления осуществлены следующие мероприятия:
1. Проведен анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Управления за предыдущие три года (2017 – 2019 г.г.).
По результатам проведенного анализа установлено следующее:
2. Проведен анализ нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актовУправления.
В целях проведения анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления осуществляется их размещение на официальном сайте Управления.
Замечаний и предложений организаций и граждан в отношении проектов нормативных правовых актов Управления в 2019 году не поступало.
3. Осуществляются мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства 27.12.2019 начальником Управления утвержден план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в Управлении.
В целях исключения положений, противоречащих нормам антимонопольного законодательства, отделом правовой, организационной и кадровой работы Управления на постоянной основе проводится правовая экспертиза разрабатываемых проектов нормативных правовых актов, а также заключаемых Управлением договоров и соглашений.