Адрес: 420021, г. Казань, ул. Ахтямова, 14.
Телефон: +7 (843) 293-14-89, +7 (843) 293-96-98, +7 (843) 293-33-47.
Факс: +7 (843) 293-14-89.
E-Mail: zags@tatar.ru
Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 7 ноября 2007 г. N 614)
(с изменениями и дополнениями от 11 февраля 2008 г., 15 июня 2009 г., 9 июня, 27 октября, 17 декабря 2010 г., 13 мая, 9 августа, 21 октября 2011 г., 29 ноября 2012 г., 12 марта, 31 октября 2013 г., 26 ноября 2014 г., 23 июня, 21 октября 2015 г., 21 июня, 13 августа 2016 г., 1 марта, 5, 15 августа, 30 сентября 2017 г., 26 апреля 2018 г.)
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.5. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 420021, г.Казань, ул.Ахтямова, д.14.
Основной задачей Управления является управление деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Татарстан.
3.2. Управление взаимодействует с:
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01*),
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2*);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1*),
регулирование межбюджетных отношений (01.02.3*);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функции управления использованием недвижимого имущества (зданий, сооружений), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01*);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (02.01.01*),
управление обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03*);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1*);
Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.13.01*),
управление охраной труда (01.13.02*);
управление социальной защитой (04.06*);
абзац утратил силу с 15 августа 2017 г. - Постановление КМ РТ от 15 августа 2017 г. N 571;
Министерством культуры Республики Татарстан при осуществлении функции регулирования отношений в области культуры (в том числе искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия) (04.03*);
Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области реализации государственной молодежной политики (04.07*);
Министерством образования и науки Республики Татарстан при осуществлении функции организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству (04.05.13*);
Министерством юстиции Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
координации нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан (в том числе контроля соответствия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан федеральному законодательству и законодательству Республики Татарстан) (02.04.01*);
государственной регистрации нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти (02.04.03*);
3.3. Управление в пределах своей компетенции в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
разрабатывает и вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения в установленной сфере деятельности;
готовит заключения по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан, законов Республики Татарстан, постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан и других нормативных правовых актов, разрабатываемых субъектами права нормотворческой инициативы по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
оказания органам местного самоуправления необходимой консультационной и методической помощи по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
согласования проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в установленном законодательством порядке.
обеспечения доступности и качества оказываемых услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния;
внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
3.3.14. Ведет учет, обработку, систематизацию и хранение в течение ста лет книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, поступивших из органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан.
3.3.17. Организует в установленном порядке приобретение и доставку бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, журналов учета государственной регистрации актов гражданского состояния и другой документации о государственной регистрации актов гражданского состояния на государственных языках Республики Татарстан. Обеспечивает внесение сведений на татарском языке в бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.20. Является оператором государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система регистрации актов гражданского состояния Республики Татарстан (АИС ЗАГС РТ). Осуществляет хранение в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система регистрации актов гражданского состояния Республики Татарстан" записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронных документов.
3.3.25. Осуществляет секретную переписку и обеспечивает ведение секретного делопроизводства.
3.3.30. Обеспечивает реализацию антикоррупционной политики в соответствии с законодательством, в том числе организует и проводит мероприятия, направленные на противодействие коррупции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3.31. Ведет реестр договоров, соглашений и иных актов публичного характера, заключенных в соответствии со своей компетенцией с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными российскими и иностранными органами и организациями.
3.3.32. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан для рассмотрения обращений граждан;
в случаях и в порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.
3.3.33. Организует мероприятия по противодействию терроризму и обеспечивает антитеррористическую защищенность объектов Управления.
3.3.34. Осуществляет сбор и представление в орган исполнительной власти Республики Татарстан, реализующий государственную политику и регулирующий отношения в сфере культуры, информации в рамках комплексной системы мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтов на религиозной и национальной почве в Республике Татарстан.
Для осуществления возложенных функций Управление наделено следующими правами:
4.16. Образовывать советы, комиссии, рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Составы указанных советов, комиссий, рабочих групп и положения о них утверждаются начальником Управления.
5. Организация деятельности Управления
организует работу Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями;
утверждает в пределах, установленных численности, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления;
в пределах своих полномочий в установленном порядке издает приказы, утверждает правила, инструкции, положения, дает указания об их исполнении и организует контроль;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры поощрения.
5.3. В Управлении образуется коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функции управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния. Коллегия действует на основании положения, утверждаемого приказом начальника Управления.
Состав и численность коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Председателем коллегии является начальник Управления.
Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Управления. Решения коллегии оформляются протоколами, реализация которых, как правило, осуществляется согласно приказам начальника Управления.
5.4. Оценка эффективности деятельности заместителя начальника, руководителей структурных подразделений и работников Управления осуществляется на основании перечня показателей эффективности, утвержденного приказом начальника Управления.
* Обозначение кода в соответствии с Кодификатором функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан".
Последнее обновление: 16 октября 2018 г., 12:04